Звоните прямо сейчас:
Адрес:
610014, Россия, Киров, Комсомольская, 105

Автоматизированный топливный склад

Закажите в нашей компании автоматизированный топливный склад

Топливный склад «Живое дно»: назначение, устройство, особенности эксплуатации

Для непрерывного поступления и сушки сырья (топлива) на складах применяется специальная система с подвижным полом. Как правило, она располагается вблизи приемника, в который выгружается щепа, опилки, кора и тому подобные элементы. Топливный склад представляет собой автоматизированный комплекс оборудования, основная роль в котором отведена системе «Живое дно» — она состоит из платформы и способна по расписанию подавать сырьё на сушку либо в котельную. При помощи гидравлического привода система начинает функционировать и перемещать топливо посредством транспортера (скребкового, ленточного либо шнекового). Наша организация предлагает вам автоматизированный топливный склад, который можно использовать для переработки древесных отходов, выпуска евродров, пеллет либо в котельных, функционирующих на твёрдом горючем.

Основные преимущества склада с подвижным полом:

  • Возможность подбора требуемого количества секций.
  • Удобство эксплуатации, надёжность и простота конструкции.
  • Содержание стружки и прочей сыпучей древесины в нужной кондиции при любых погодных условиях.
  • Бесперебойность функционирования.
  • Мало шума.
  • Подбор конструкции, габаритов, объёма под конкретные параметры производительности.

Система «Живое дно» подходит для работы с трудноизвлекаемыми и сложно перерабатываемыми материалами. Она не способна захватывать из бункера крупные элементы при использовании неоднородного сырья. В свою очередь, это обеспечивает беспрерывное функционирование системы и исключает сбои в её работе, которые могли бы возникнуть при попадании подобных элементов в оборудование.

«Живое дно»: устройство системы

Топливный склад создаётся как самостоятельный бокс либо как пристройка к сооружению котельного комплекса либо другого здания. Состоит топливный склад из таких основных узлов:

  • регулирующей, соединительной арматуры;
  • аппаратного отделения;
  • гидростанции;
  • накопительного отделения (бункера);
  • пульта управления (приобретается отдельно).

Как правило, рама основного модуля устанавливается на цоколь здания и заливается бетоном. Бункерное отделение и аппаратная часть располагаются вблизи друг от друга, через перегородку. Конструкция модуля «Живое дно» состоит из:

  • нескольких транспортерных стрел;
  • рамы с направляющими, а также механизмов для прикрепления гидроцилиндров;
  • гидростанции, двигателей;
  • арматуры.

Перемещение материала в приёмную секцию из бункера выполняет конвейер. За обеспечение реверсивного движения в ответе гидроцилиндры. Для каждого из них у станции есть распределитель подачи масла. Чтобы надёжно соединить концы гидроцилиндра со стокером и заделкой, используются шарниры. По направляющим, прочно прикрепленным к фундаменту анкерами, поступательно двигаются стокеры. Их острые края заходят под сыпучий материал, а при обратном перемещении везут его в противоположном направлении. Для достижения требуемой производительности склада выполняется компоновка «Живого дна» из необходимого количества секций.

Особенности эксплуатации топливного склада

Чтобы проверить надёжность монтажа, пуск модуля «Живое дно» выполняется при незаполненном складе. Это также позволяет проверить герметичность гидросоединений и подключения электродвигателя станции. Если наблюдается течь масла, то проводятся работы по подтяжке соединений. После этого оборудование должно функционировать на холостом ходу пару часов.

Перед тем как будет проведен первый пуск, рекомендуется полностью заполнить бак гидростанции маслом. Активировать систему «Живое дно» можно как при загрузке бункера сырьём, так и после его наполнения.

На автоматизированном топливном складе рекомендуется вести ежедневный контроль над:

  • Отсутствием течи, каплеобразования масла в гидростанции, соединениях арматуры.
  • Затяжкой гаек на конвейере. Проверка выполняется при отключенном приводе модуля, когда в накопительном отделении пусто.
  • Отсутствием скрежета, ударов, заклинивания конвейера. Допустимым считается лишь слабый посторонний шум.
  • Наполненностью бака рабочей жидкостью. Важно, чтобы её уровень не опускался ниже отметки наименьшего значения. При необходимости корректировка проводится посредством изменения показателей на панели шкафа управления.
  • Своевременной установкой нового фильтрующего элемента (раз в полгода) и заменой рабочей жидкости (каждые пять тысяч часов или один раз в один-два года).

На топливном складе машинное отделение необходимо содержать в чистоте: запылённость недопустима. Для очистки арматуры, гидростанции, цилиндров от пыли используют щётки. Еженедельно рекомендуется проводить уборку пола в машинном отделении.

Топливный склад способен работать круглосуточно: главное условие – это наличие необходимого запаса топлива. Система «Живое дно» обеспечивает подачу сырья непосредственно в топку котла, что позволяет непрерывно поддерживать требуемую температуру. Наша организация предлагает вам заказать автоматический топливный склад «Живое дно» по приемлемой цене. Мы обеспечиваем оперативную техническую поддержку, а также гарантийное и послегарантийное обслуживание оборудования.

Энергоавтоматика - это

- 17 лет успешной работы на рынке

- Проектирование сушильных камер

- Более 200 построенных камер

- Надежность и долговечность

- Изготовление заказа за 30 дней

- Сборка опытными монтажниками

- Наладка и обучение

- Автоматизация процессов управления

- Гарантия 12 месяцев

- Оперативное техобслуживание

- Отгрузка в регионы РФ

Оставить заявку